ТЕМА: "Как я принял вызов и создал новый формат театра"
О ЧЕМ:
- - Зачем нужны выходы за рамки традиции?
- - Какие еще театральные форматы появились в последнее время?
- - Что нового предлагает российский театр и как адаптировать зарубежные проекты?
КТО:
Фёдор Елютин - представитель редкой для сегодняшнего дня профессии импресарио.
Член союза театральных деятелей РФ с 2014 года.
Основатель независимой театрально-продюсерской компании «Импресарио», которая с 2014 года ищет по всему миру шедевры экспериментального театра и привозит их в Москву.
ТЕМА: "Тимбилдинг за 5000 рублей со звёздами, питанием и обратной связью 9,6/10. Миф или реальность?"
О ЧЕМ:
- - экономия бюджета и фокус на эффективности как тренд
- - инновационные форматы как ответ
ТЕМА: "Как я принял вызов и создал новые решения в В2В-коммуникациях"
О ЧЕМ:
- - Что устарело в коммуникациях между агентствами и кооперациями сегодня.
- - Что нужно делать агентствам, чтобы клиенты сами приглашали на встречу.
- - Что изменилось в процессе привлечения клиентов на апрель 2019 года.
- - Маркетинг в коммуникациях - что это и почему это важно.
- - Мыслить решениями - почему это единственный способ развиваться в B2B сегменте.
КТО:
Александр Федотов. Предприниматель. Коммуникатор и интегратор. 16 лет постоянной Sales-практикам в B2B.
ТЕМА: Наглый вызов: как стать экспертом и начать на этом зарабатывать
О ЧЕМ: Top secret
КТО:
Дарья Кабицкая - обучает предпринимателей НАГЛОСТИ: как через соцсети, выступления и нетворкинг влюблять в свой проект.
- - Переехав в Москву с нуля стала креативным директором самого коммерчески успешного ивент-агентства в России «Подъёжики».
- - Cоздала самый производительный в мире креативный отдел в ивенте (26 концепций/день).
- - После ухода из агентства сделала самый быстрый сильный личный бренд в индустрии ивента - за 2,5 месяца, запустив авторский интенсив #КреативныйЗавод.
- - За 4 года провела 80 интенсивов в России и СНГ.
- - Создатель Наглость.групп и Школы Наглости.
- - Спикер TEDх и автор фильма #ПослушайБудущее.
- - Ментор бизнес-форума «Атланты».
ТЕМА: "Бросаем вызов форматам. Как объединить обучение и вечеринку?"
КТО:
Пётр Иванов, основатель и креативный директор event-агентства DEPARTÁMENT, спикер Event MBA и TEDx, создатель проекта IMAGINE.
О ЧЕМ:
- - Как полезно развлекаться? Как учиться с полным эмоциональным вовлечением?
- - Как поднять энергию в команде ?
- - Как создать атмосферу доверия и принятия в коллективе?
- На примере развивающего тимбилдинга SVABODA.
ТЕМА 1: "Как я приняла вызов и заработала Клиенту 70 миллионов рублей для организации масштабной выставки."
О ЧЕМ:
- Как выстроила отдел продаж под клиента в рамках event-агентства. Как агентство продало 314 стендов и собрало весь бюджет мероприятия (70 миллионов рублей) на организацию выставки для компании Леруа Мерлен;
- Как организовала 2-х дневную конференцию для 314 потенциальных поставщиков Леруа Мерлен на 20.000 кв. м выставочной площади.
- Как организовала масштабное голосование, по которому лучшие товары сразу попадали а полки магазинов.
ТЕМА 2: "Как я приняла вызов и реализовала мероприятие на Манежной площади с 3D mapping шоу и прямой трансляцией на 40 миллионов абонентов за 30 дней."
О ЧЕМ:
- Как организовала световое шоу на Манежной площади за 30 дней.
- Как организовала танцевальный флеш-моб из 164 артистов в рамках представления;
- Как решали проблему, когда за 5 часов до старта проекта пришли представители власти и сообщили, что мероприятие не согласовано.
- Как провели трансляцию шоу в прямом эфире на 40 млн. абонентов.
КТО:
Владелица компании «OMG!», продюсер крупных проектов, инвестор;
Посетила более 45 стран.
Масштабные проекты:
- Масштабное световое шоу на Манежной площади, с прямой трансляцией 40 млн абонентов для «Триколор ТВ";
- Гала-ужина для «Метро» на 8000 человек;
- Гала-ужина в Московском Кремле для «Мосэнерго»;
- Постановка Рекорд Гиннесса с компанией Триколор ТВ;
- Выставка «Ярмарка Шансов» для компании «Леруа Мерлен», которая стала «Лучшим деловым событие года» в Европейской премии «BEMA!» (отдел продаж собрал 70 млн. Рублей)
- Работа с такими брендами как: Билайн, Леруа Мерлен, Метро, Иль дэ Боте, Байер, Porsche, Мерседес и т.д.
- И т.д.
ТЕМА: "Прими вызов: построй эффективные отношения с подрядчиками"
КТО:
- Основатель
- Grand Ballroom
- Согласие Холл
- Даймонд кейтеринг
ТЕМА: "Как я приняла вызов и начала бороться с аннуляцией смыслов участниками мероприятий"
О ЧЕМ:
- Почему нельзя научиться на опыте?
- Как работает память участника мероприятия?
- Какие форматы мероприятий помогают «поймать инсайт»?
- Как инсайты влияют на эффективность мероприятия?
КТО:
Александра Жирновская, руководитель Центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS
ТЕМА: "Как я принял вызов. История одного креативного убийства"
О ЧЕМ:
- Креативные убийцы - классификация.
- Как распознать креативного убийцу на встрече или по презентации.
- Как распознать креативного убийцу внутри своей компании.
- Как самому не стать креативным убийцей.
- Примеры креативных убийств.
КТО:
Артур Касьян, Креативный директор и основатель компании SmartMotion.
ТЕМА: "АгенстваVSПлощадка. Вызов принят"
КТО:
- Полонский Александр Николаевич
- Основатель событийной площадки MAIN STAGE
- «Лучшая площадка для проведения масштабных развлекательных мероприятий»
- «Лучшая городская площадка для проведения деловых мероприятий вместимостью до 10 000 чел»
- По версии ESA