шарикоподшипниковская 13 стр 33
Team Speaking
Фёдор Елютин

ТЕМА: "Как я принял вызов и создал новый формат театра"

О ЧЕМ:

  • - Зачем нужны выходы за рамки традиции?
  • - Какие еще театральные форматы появились в последнее время?
  • - Что нового предлагает российский театр и как адаптировать зарубежные проекты?

КТО:

Фёдор Елютин - представитель редкой для сегодняшнего дня профессии импресарио.

Член союза театральных деятелей РФ с 2014 года.

Основатель независимой театрально-продюсерской компании «Импресарио», которая с 2014 года ищет по всему миру шедевры экспериментального театра и привозит их в Москву.

Развернуть
Татьяна Спурнова

ТЕМА: "Тимбилдинг за 5000 рублей со звёздами, питанием и обратной связью 9,6/10. Миф или реальность?"

О ЧЕМ:

  • - экономия бюджета и фокус на эффективности как тренд
  • - инновационные форматы как ответ

Развернуть
Александр Федотов

ТЕМА: "Как я принял вызов и создал новые решения в В2В-коммуникациях"

О ЧЕМ:

  • - Что устарело в коммуникациях между агентствами и кооперациями сегодня.
  • - Что нужно делать агентствам, чтобы клиенты сами приглашали на встречу.
  • - Что изменилось в процессе привлечения клиентов на апрель 2019 года.
  • - Маркетинг в коммуникациях - что это и почему это важно.
  • - Мыслить решениями - почему это единственный способ развиваться в B2B сегменте.

КТО:

Александр Федотов. Предприниматель. Коммуникатор и интегратор. 16 лет постоянной Sales-практикам в B2B.

Развернуть
Дарья Кабицкая

ТЕМА: Наглый вызов: как стать экспертом и начать на этом зарабатывать

О ЧЕМ: Top secret

КТО:

Дарья Кабицкая - обучает предпринимателей НАГЛОСТИ: как через соцсети, выступления и нетворкинг влюблять в свой проект.

  • - Переехав в Москву с нуля стала креативным директором самого коммерчески успешного ивент-агентства в России «Подъёжики».
  • - Cоздала самый производительный в мире креативный отдел в ивенте (26 концепций/день).
  • - После ухода из агентства сделала самый быстрый сильный личный бренд в индустрии ивента - за 2,5 месяца, запустив авторский интенсив #КреативныйЗавод.
  • - За 4 года провела 80 интенсивов в России и СНГ.
  • - Создатель Наглость.групп и Школы Наглости.
  • - Спикер TEDх и автор фильма #ПослушайБудущее.
  • - Ментор бизнес-форума «Атланты».

Развернуть
Пётр Иванов

ТЕМА: "Бросаем вызов форматам. Как объединить обучение и вечеринку?"

КТО:

Пётр Иванов, основатель и креативный директор event-агентства DEPARTÁMENT, спикер Event MBA и TEDx, создатель проекта IMAGINE.

О ЧЕМ:

  • - Как полезно развлекаться? Как учиться с полным эмоциональным вовлечением?
  • - Как поднять энергию в команде ?
  • - Как создать атмосферу доверия и принятия в коллективе?
  • На примере развивающего тимбилдинга SVABODA.

Развернуть
Евгения Изотова

ТЕМА 1: "Как я приняла вызов и заработала Клиенту 70 миллионов рублей для организации масштабной выставки."

О ЧЕМ:

  1. Как выстроила отдел продаж под клиента в рамках event-агентства. Как агентство продало 314 стендов и собрало весь бюджет мероприятия (70 миллионов рублей) на организацию выставки для компании Леруа Мерлен;
  2. Как организовала 2-х дневную конференцию для 314 потенциальных поставщиков Леруа Мерлен на 20.000 кв. м выставочной площади.
  3. Как организовала масштабное голосование, по которому лучшие товары сразу попадали а полки магазинов.

ТЕМА 2: "Как я приняла вызов и реализовала мероприятие на Манежной площади с 3D mapping шоу и прямой трансляцией на 40 миллионов абонентов за 30 дней."

О ЧЕМ:

  1. Как организовала световое шоу на Манежной площади за 30 дней.
  2. Как организовала танцевальный флеш-моб из 164 артистов в рамках представления;
  3. Как решали проблему, когда за 5 часов до старта проекта пришли представители власти и сообщили, что мероприятие не согласовано.
  4. Как провели трансляцию шоу в прямом эфире на 40 млн. абонентов.

КТО:

Владелица компании «OMG!», продюсер крупных проектов, инвестор;

Посетила более 45 стран.

Масштабные проекты:

  • Масштабное световое шоу на Манежной площади, с прямой трансляцией 40 млн абонентов для «Триколор ТВ";
  • Гала-ужина для «Метро» на 8000 человек;
  • Гала-ужина в Московском Кремле для «Мосэнерго»;
  • Постановка Рекорд Гиннесса с компанией Триколор ТВ;
  • Выставка «Ярмарка Шансов» для компании «Леруа Мерлен», которая стала «Лучшим деловым событие года» в Европейской премии «BEMA!» (отдел продаж собрал 70 млн. Рублей)
  • Работа с такими брендами как: Билайн, Леруа Мерлен, Метро, Иль дэ Боте, Байер, Porsche, Мерседес и т.д.
  • И т.д.

Развернуть
Дмитрий Пухов

ТЕМА: "Прими вызов: построй эффективные отношения с подрядчиками"

КТО:

  • Основатель
  • Grand Ballroom
  • Согласие Холл
  • Даймонд кейтеринг

Развернуть
Александра Жирновская

ТЕМА: "Как я приняла вызов и начала бороться с аннуляцией смыслов участниками мероприятий"

О ЧЕМ:

  • Почему нельзя научиться на опыте?
  • Как работает память участника мероприятия?
  • Какие форматы мероприятий помогают «поймать инсайт»?
  • Как инсайты влияют на эффективность мероприятия?

КТО:

Александра Жирновская, руководитель Центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS

Развернуть
Артур Касьян

ТЕМА: "Как я принял вызов. История одного креативного убийства"

О ЧЕМ:

  • Креативные убийцы - классификация.
  • Как распознать креативного убийцу на встрече или по презентации.
  • Как распознать креативного убийцу внутри своей компании.
  • Как самому не стать креативным убийцей.
  • Примеры креативных убийств.

КТО:

Артур Касьян, Креативный директор и основатель компании SmartMotion.

Развернуть
Александр Полонский

ТЕМА: "АгенстваVSПлощадка. Вызов принят"

КТО:

  • Полонский Александр Николаевич
  • Основатель событийной площадки MAIN STAGE
  • «Лучшая площадка для проведения масштабных развлекательных мероприятий»
  • «Лучшая городская площадка для проведения деловых мероприятий вместимостью до 10 000 чел»
  • По версии ESA

Развернуть